Современное малозольное синтетическое масло с улучшенными эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей
Описание продукта
Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40 – современное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизелей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая в то же время возможность увеличения интервалов замены масла¹ и потенциальную экономию² топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Данный продукт создан с целью обеспечить высокоэффективные рабочие характеристики дизельных двигателей современных и более старых моделей, работающих в напряженных условиях, в том числе тех, на которых установлены системы снижения токсичных выбросов в атмосферу. Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 рекомендуется применять в оборудовании, работающем в широком диапазоне тяжелых режимов эксплуатации и в условиях, типичных как для дорожного транспорта, так и для внедорожной техники в горнодобывающей, лесозаготовительной и строительной отраслях и в сельском хозяйстве.
Высокоэффективные эксплуатационные показатели масла Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 являются результатом масштабного сотрудничества ExxonMobil с крупными производителями оборудования и использования новейшей технологии смазочных материалов. Поэтому данный продукт удовлетворяет или превосходит требования современных отраслевых спецификаций API и ACEA для масел для дизельных двигателей, а также требования многих крупнейших американских и европейских двигателестроителей.
¹ Требования изготовителя к применению или периодичности замены масла для вашего автомобиля или оборудования приведены в руководстве по эксплуатации.
² По сравнению с моторным маслом SAE 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры окружающей среды, условий движения и вязкости залитого в двигатель моторного масла.
Особенности и преимущества
Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40 является эффективным смазочным материалом для современных и новейших дизельных силовых установок, оборудованных системами дополнительной очистки выбросов. Данный продукт был разработан ExxonMobil для обеспечения устойчивости к окислению³, а так же текучести и прокачиваемости в холодных условиях, что позволяет осуществлять плавный запуск при температуре до -35°C. Такие свойства в сочетании с тщательно продуманным составом присадок обеспечивают стойкость к износу и длительный срок службы двигателей. В то же время малозольный состав масла защищает устройства дополнительной очистки выбросов, что позволяет соблюдать жесткие требования к уровню загрязнения воздуха. Повышенные показатели чистоты двигателя позволяют не допустить образования отложений и способствуют работе двигателя как нового в течение продолжительного и эффективного срока его службы.
³ На основании результатов отраслевых испытаний в категории PC-11.
Особенности
Преимущества и потенциальные выгоды
Прокачиваемость при низких температурах
Надежная защита двигателя при пуске и защита от износа при низких температурах
Защита от износа
Снижение износа двигателя, что обеспечивает длительный срок службы
Высокоэффективная устойчивость к окислению³
Длительные интервалы смены масла и предотвращение образования отложений
Защита от коррозии
Защита поверхности критически важных деталей двигателя в условиях влажности
Применение
Рекомендуется корпорацией ExxonMobil для следующих областей применения:
• Дизельные двигатели практически всех поколений, вплоть до современных мощных установок сложной конструкции с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и низким уровнем выбросов, в которых применяются все типы технологий дополнительной очистки выхлопных газов
• Двигатели дорожного транспорта, работающие как в режимах высоких скоростей и высоких нагрузок, так и в условиях движения с частыми чередующимися остановками
• Двигатели внедорожной техники, работающие в суровых условиях низких скоростей и высоких нагрузок
• Большинство оборудования с дизельными двигателями, выпускаемые американскими и европейскими производителями
• Высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки
• Рефрижераторные установки
Требования изготовителя к применению или периодичности замены масла для вашего автомобиля или оборудования приведены в руководстве по эксплуатации.
² По сравнению с моторным маслом SAE 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры окружающей среды, условий движения и вязкости залитого в двигатель моторного масла.
³ На основании результатов отраслевых испытаний в категории PC-11.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения:
Detroit Fluids Specification 93K218
Detroit Detroit Fluids Specification 93K222
MACK EOS-4.5
MB-Approval 228.31
MTU, категория масла 2.1
VOLVO VDS-4.5
Грузовые автомобили Renault RLD-3
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:
API CK-4
API CJ-4
API CI-4 PLUS
API CI-4
API CH-4
API SM
API SN
JASO DH-2
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
Cummins CES 20086
ACEA E7
ACEA E9
Свойства и характеристики
Свойство
Класс
SAE 5W-40
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445
84
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445
13,8
Кажущаяся вязкость в имитаторе холодной прокрутки (проворачиваемость) при -30°С, мПа*с, ASTM D5293
6510
Динамическая вязкость в ротационном минивискозиметре при -35°С, мПа*с, ASTM D4684
16800
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, мПа*с при 150°C, 1x10(6) c(-1), мПа*с, ASTM D 4683
3,8
Индекс вязкости, ASTM D2270
169
Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874
1
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896
12
Температура застывания,°C, ASTM D97
-48
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92
233
Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052
0,852