Mobil DELVAC 1 ESP 5W40 208 л

154821
143127,00
р.

Современное малозольное синтетическое масло с улучшенными эксплуатационными свойствами для дизельных двигателей

Описание продукта

Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40 – современное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизелей, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая в то же время возможность увеличения интервалов замены масла¹ и потенциальную экономию² топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Данный продукт создан с целью обеспечить высокоэффективные рабочие характеристики дизельных двигателей современных и более старых моделей, работающих в напряженных условиях, в том числе тех, на которых установлены системы снижения токсичных выбросов в атмосферу. Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 рекомендуется применять в оборудовании, работающем в широком диапазоне тяжелых режимов эксплуатации и в условиях, типичных как для дорожного транспорта, так и для внедорожной техники в горнодобывающей, лесозаготовительной и строительной отраслях и в сельском хозяйстве.

Высокоэффективные эксплуатационные показатели масла Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 являются результатом масштабного сотрудничества ExxonMobil с крупными производителями оборудования и использования новейшей технологии смазочных материалов. Поэтому данный продукт удовлетворяет или превосходит требования современных отраслевых спецификаций API и ACEA для масел для дизельных двигателей, а также требования многих крупнейших американских и европейских двигателестроителей.

¹ Требования изготовителя к применению или периодичности замены масла для вашего автомобиля или оборудования приведены в руководстве по эксплуатации.

² По сравнению с моторным маслом SAE 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры окружающей среды, условий движения и вязкости залитого в двигатель моторного масла.

Особенности и преимущества

Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40 является эффективным смазочным материалом для современных и новейших дизельных силовых установок, оборудованных системами дополнительной очистки выбросов. Данный продукт был разработан ExxonMobil для обеспечения устойчивости к окислению³, а так же текучести и прокачиваемости в холодных условиях, что позволяет осуществлять плавный запуск при температуре до -35°C. Такие свойства в сочетании с тщательно продуманным составом присадок обеспечивают стойкость к износу и длительный срок службы двигателей. В то же время малозольный состав масла защищает устройства дополнительной очистки выбросов, что позволяет соблюдать жесткие требования к уровню загрязнения воздуха. Повышенные показатели чистоты двигателя позволяют не допустить образования отложений и способствуют работе двигателя как нового в течение продолжительного и эффективного срока его службы.

³ На основании результатов отраслевых испытаний в категории PC-11.

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Прокачиваемость при низких температурах

Надежная защита двигателя при пуске и защита от износа при низких температурах

Защита от износа

Снижение износа двигателя, что обеспечивает длительный срок службы

Высокоэффективная устойчивость к окислению³

Длительные интервалы смены масла и предотвращение образования отложений

Защита от коррозии

Защита поверхности критически важных деталей двигателя в условиях влажности

Применение

Рекомендуется корпорацией ExxonMobil для следующих областей применения:

    • Дизельные двигатели практически всех поколений, вплоть до современных мощных установок сложной конструкции с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и низким уровнем выбросов, в которых применяются все типы технологий дополнительной очистки выхлопных газов

    • Двигатели дорожного транспорта, работающие как в режимах высоких скоростей и высоких нагрузок, так и в условиях движения с частыми чередующимися остановками

    • Двигатели внедорожной техники, работающие в суровых условиях низких скоростей и высоких нагрузок

    • Большинство оборудования с дизельными двигателями, выпускаемые американскими и европейскими производителями

    • Высокоэффективные бензиновые двигатели и смешанные автопарки

    • Рефрижераторные установки

Требования изготовителя к применению или периодичности замены масла для вашего автомобиля или оборудования приведены в руководстве по эксплуатации.

² По сравнению с моторным маслом SAE 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры окружающей среды, условий движения и вязкости залитого в двигатель моторного масла.

³ На основании результатов отраслевых испытаний в категории PC-11.

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Detroit Fluids Specification 93K218

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

MACK EOS-4.5

MB-Approval 228.31

MTU, категория масла 2.1

VOLVO VDS-4.5

Грузовые автомобили Renault RLD-3

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API CK-4

API CJ-4

API CI-4 PLUS

API CI-4

API CH-4

API SM

API SN

JASO DH-2

Caterpillar ECF-3

Cummins CES 20081

Cummins CES 20086

ACEA E7

ACEA E9

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 5W-40

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

84

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

13,8

Кажущаяся вязкость в имитаторе холодной прокрутки (проворачиваемость) при -30°С, мПа*с, ASTM D5293

6510

Динамическая вязкость в ротационном минивискозиметре при -35°С, мПа*с, ASTM D4684

16800

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, мПа*с при 150°C, 1x10(6) c(-1), мПа*с, ASTM D 4683

3,8

Индекс вязкости, ASTM D2270

169

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874

1

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

12

Температура застывания,°C, ASTM D97

-48

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

233

Плотность при 15,6°C, г/см3, ASTM D4052

0,852